Хотелось бы написать небольшое размышление на тему жизни Melee классов в частности и тем самым показать почтенной публике почему наши благородные мелишники не хотят делать раш , а хотят делать рерол. Во первых замечу что нас - «Меле» , ругают маги и арчеры , но мало самих танков и ДД выступают с критикой по этому вопросу , а это из за того , что вы , господа присяжные заседатели , не были в наших шкурах на Осадах и масс ПвП ( я говорю о взрослых персах а не о нубах меле 40+ ) Причины малой любви к рашу просты - дисбаланс и не любовь NC softa к Меле классам . А теперь примеры . 1. Меле классы по праву называются мясом … скорее даже МЯСОМ с большой буквы и кучей !!!! - знаков. Теория «Лучник рвет мага , маг рвет меле , меле рвет арчера» не работает в линейке хоть убей . Среднестатистический ДД 65+ получает от магов своего лвла 800-1000+ демага , и это не Крит ( с учетом хорошей бижи , а она есть не у всех ) . А вам бы понравилось просто так умирать ДЕСЯТКИ раз за осаду с конечно благой целью прикрывания тушек магов и арчеров своим телом ( акма А. Матросов грудью на пулемет я на зищите Адена УМЕР 15 раз , кому то это надо !!! … никому … маги даже и подозревают как это интересно умирать за них ) , замечу нынче арчеры нифига не убегают от мастеров ближнего боя … имея 6000 HP + СP им ничего не стоит расстрелять подбегающего воина и добить его спокойно не срываясь с места включив подобие UD ( только на уворот ) или же просто смеясь всаживать в лоб melishnika стрелу за стрелой … потому как быстро убить арчера на 60+ нереально , у них жезней порой больше чем у нас )))) - во баланс !!! 2. Да еще раз скажу мы боимся арчеров ( вы скажите а как же паладины и DA , а я отвечу … а много кого на осаде может убить DA … а он кого ни будь догонит ? ) учитывая игру на АЛЬТ + Р настройках я никогда не вижу откуда в меня летят стрелы и нюки - люди со слабыми Машиными это знают … ну просто не видно обидчика , а жить опять же под теми же стрелами максимум 10 секунд … а если ты спиной стоишь ))) … БРЕД ! 3. В масс пвп или на Осадах бедные melee рады кого нибудь убить , но опять же , я под ВВ2 и все мои сотоварищи напоминаем черепах , и пока мужественные Арчеры и СпС выносят врагов мы чертыхаясь пытаемся угнаться за основной группой , так сказать учавствующей в поединке . Всегда когда я летал на ПвП с UT - Я плелся в конце группы и порой отставал из за скорости бега - Это злит , где мой Фан , где мои фраги . 4. Основной массе людей нравится ПвП … но когда они понимают , что основной Фан от боев им не получить они делают рерол, на кого надо ровняться и догонять сделал рерол в убер класс SpS и забросил глада ) Аналогично и Shadam ( был DA ) теперь опять же SpS , даже WD хотел рерола … но остался за что ему респект , аналогично и многие - многие люди кто играет меле делают рерол ( касается всего сервера в частности ) . Мои друзья и сокланы все чаще и чаще думают об этом , но просто нет уже сил и средств что бы поднимать с 0 новый класс … а когда нет удовлетворения в своем персонаже , его и качать то в ломы … так играют по привычке и от осады к осаде понимают свою низкю учесть ! 5. А вы знаете как весело качать после 65 мелишника ? к примеру SpS с самым маленьким демагом сносит моба в FG за 2 нюка ( при этом не надо мега супер шмота , хватит и дешового Хомика +7 ( толи мы глады … по 90 + кК отдаем за нормальные дуалы , а качаемся по скорости в 3-5 раз медленнее . И не надо тут говорить что манны мало ))) видел я как качаются Kelen и Nest … да за 15 минут они успевают 2-е 3-ри моих нормы сделать . Мини раидов они то же сносят на ура , что нам никогда не светит .Отсуда и нежелание терять % на которые уходят нудные часы соло кача или поиска партии . 6. А какое удовольствие получает каждый из нас , когда какой нибудь задрипанный SpS только получивший кансел , снимает с все баффы … делая и без того низкие показатели брони и скорости просто ничтожными . Получив такой подарок , сразу охото кинуть все и делать рерол …. 7. Да кстате сравните демаг по мобам от магов и воинов на Раидбосах … ничего глупее я в жизне не видел … С какого перепоя маги по столько лупят , и это даже не в 5 раз разница …намного больше !!! 8. Поглядите на противников … у них одни «балахоны» воюют , потому что люди поняли бесполезность меле … поинтересуйтесь у Sinatra сколько за осаду он убивает … и спросите это у меня , взрослого глада довольно неплохо одетого … амы равного лвла ! 9. Учитывайте еще и лаги , пробки , низкую детализицию , и спам в чаты … если нам нало кого то убить , нам надо лесть в гущу противника с камерой в пол … то же дикий ФАН !!! наверное маги и арчеры то же с камерой в пол стреляют … . И еще уйма причин … нелегка участь мелишников , огромный респект тем кто не делает рерола … цените нас ибо скоро нас как бафферов и хилеров будет немного . А если кто не верит go go качать наши классы … долго не протяните , ибо дойти до 70+ смогут только фанаты классов , а если вам хочется экшена то берите в руки посох или лук … холодное оружие удел сильных духом людей с прямыми руками . ПЛЮСЫ Всех циников и теоретиков прошу чапать лесом , ибо в гладах я как вижу мало кто понимает , тем более в С3 , тем более на памяти у всех С1 и С2 - где глады были большим таким куском мяса с 2-мя зубочистками наперевес =)) . Люди же знающие глада и умеющие им играть меня поймут и поддержат , да и кому как не мне судить о гладе … я им родился =) Несмотря на мой весьма грустный топик о всех мелишнеках в ЛА2 хочу заметить , что глад как ДД объективно один из лучших на ряду с Тирантом ( шансы с ним в пвп 50 на 50 ) , но об этом позже. Начнем размышлять на тему бесспорных плюсов Гладиатора , назову основные , но далеко не все … Если Рассматриваю ПвП , то только равных лвлов . Итак погнали наших городских по пунктам : 1. От рождение глад существо довольно упитанное , кушал видимо много Овсянки в детстве и поэтому на дефицит НР не жалуется . Природа сделала хороший подарок создав Гладиатора хуманской расы , что уже дает хороший Con . Эти подарки дают нам полноценную возможность сделать на 50+ татушки - 4 con + 4 Str и - 1 con + 1 str , который прослужат нам верой и правдой до конца наших дней . Придерживаясь позиции Мага хрен убить а вот арчеров и других мелишников надо драть в капусту я таскал всегда на ПвП дуалы +25% НР , о чем не жалею ибо это хороший демаг + компенсация тех НР , что отняли - 5 con ! Вот и подумайте сколько нужно обычному мелишнику что бы снести эти 25% НР , у Арчера это порядком 2 криты или же несколько обычных выстрелов , что позволяет нам добежать до него с запасом НР и соответственно завалить =) . 2. Броня крепка и танки наши быстры … Да , по красоте нам сделан подарок в ношении хеви армора , ощущаю себя эдакая консервная банка с тушенкой + 2 Открывалки по бокам =-Р … Что опять же дает отличный P.Def . Мне как то жалко видеть как по ТН и тп личностям в лайте , стрелы делают офигенный демаг … я же с юбкой из стрел ешо боеспособен и , в отличие от склеивших ласты дагерщиков и прочих товарищей , «огрызаюсь» , да ешо как …незабываем что у Гладов ешо есть один из самых больших показателей - СР . На осаде очень помогает , умираешь долго , поэтому можно слинять куда подальше из под обстрела и отхилится . Арчер твоего лвла никогда не застанет тебя в врасплох и темболее не приколотит как мага с 3 выстрелов . 1 на 1 для глада , с прямыми руками и грамотно подобранной экипировкой , арчер является жертвой , а не наоборот . 3. До 64 лвла Гладиатор мягко говоря меня разочаровывал , все чаще появлялись мысли о рероле и тп , но один товарищ , за что ему огромное спасибо , сказал … «Ты докачай до 64 + , не пожалеешь !» . Залез я в скилы 64 лвла и увидел странный скил - Duelist Spirit lvl 1 . Эта шняга превращает глада в ходячую «мясохладобойню» скорость атаки глада становится дикой , рубит в капусту все и вся … Взрослые дяди сказали , что на 70 уровне … едакая штука будет 2 лвла … что есть ЗЛО , хе хе проверим ! К этому же аспекту отнесем и скорость кача … В Tallume + Kesh kesh дуалы + Duelist Spirit + бутылки + баффы кланхола дают мне 5% в час без напряга на 66лвле - а это очень и очень неплохо . Глад относится именно к независимым персонажам , кто спокойно может качать соло или дуо с баффером ( если нет кланхола ) до 75 лвла . 4. В Маджестик хеви сете ---- + Дуалы Kesh* Damaskus ( 25% HP ) + куча бутылок СР ( которые мы здорово таскаем , конечно не гномы но все же ) + 7 str ( 0.о что мы имеем от тату и сета ) + здоровенную задницу НР и СР + камушки для Сонников ( для тех кто не знает - позволяют в любой момент заряд сонников сделать 2 лвла ) и сами сонники 6-7 лвла ------ ГЛАДИАТОР представляет из себя смертельно опасное зрелище , недооценка или медлительность = Смерть , при чем довольно быстрая . Такой скил как Triple Sonic Slash идет в унисон с Triple Slash что снимает у магов равного лвла за 2 секунды 2500+НР ( и это на соннике lvl 6 , а не 7 , а рост ударной мощи пропорционален скилам + возрастает на много с повышением lvla Сонника ) Недаром на 70 лвле никакой СпС или тем паче SH не флаганется на Гладе Стоя на близком расстояние … это смерть мгновенная … ибо Кансел и слип на нефлаганувшегося не идет а первое комбо глада ( 2 сек ) снимает все СР и 40% НР мага … вот так вот носить бумажные курточки ! Аналогично и арчеры равного лвла , если их не партия ( партия арчеров это единственная самая мощная сила в этой игре ) очень быстро драпают от Глада . Если вы не взяли с собой достаточное количество бутылок хила , СР и WW2 то это ваши проблемы … но если это все при вас , товарищ SR ( который дико бегает ) из за отсутствия уймы НР и делая тату на + Str - Con превращается в моего любимого арчера … а вы получали физической атакой по вашему лайту Sonic Blaster -ом и Sonic Storm-ом .Так на Арене и в Колизее длинноухие просто мерли ( в маджестике с солом на 3 лвла старше меня ) не сняв мне и 50% НР … в чистом поле после нескольких моих дистанционных атак SR делал ноги ( это у них супер выходит ) ибо дальнейший бой кончался бы для него смертью ( не думаю что вражеские SR в ТОП А шмотках не умеют играть … ). НЕ - лучший оббафанный арчер . Когда я качался в GC там на моем месте постоянно тусовался UT НЕ ( мажестик и СОл лук как всегда при нем и клан холл баффы то же - он качался соло как я ) Мы были равного лвла и бои велись постоянно ( мы даже не звали подмоги ) , джентельменски не нападали друг на друга пока не будет фул НР и СР у обоих . Я его убивал 2 из 3-х раз ( в день ) и чисто из за того что я одет в Таллум , а это сет для кача а не для пвп , он не защищает от стуна … а 2 прошедших стуна = смерть … объективно скажу качество инета сильно подводила меня , а так НЕ 1 на 1 даже под баффами не завалит пряморукого глада под бафами . С темными арчерами и дагерщиками разговор короткий …. К теме 4.1 я бы отнес «стан» , который есть у глада … если скорость Интернета позволяет и у вас есть деньги на дубину и ПАЛЬЦИ ПИАНИСТА вы легко уделаете любого темнокожего , вогнав его в стан а потом планомерно изрезав на ленты . А вспомним масс пвп скилы … это когда больше 5 человек получает демаг 1000+ … как вам ? 5. Пвп с дагерщиками это смешно … никакой ТН или AW ни под какими баффами не завалит Глада … я бы сказал не громко скажу что как человек любящий ПвП и часто его практикующий ( когда позволяет инет ) убиваю 2 дагеров своего лвла на арене … в чистом поле не было случая … но все же слишком слаб дагер против дуал . 6 . Маленький такой плюсик … Как сказала мне одна девушка … «Гладиаторы очень мужественно смотрятся» . Несомненно очень стильный класс с приятными пропорциями мощными доспехами и двумя здоровенными «дурами» в руках . 7. В отличие от мага , Гладиатора можно качать при диких лагах и плохом пинге … он у вас не скопытится в 5 секунд =) а терпеливо будет ждать ваших повелений , когда внось подадут инет )) . Несомненно надо знать стихию своего персонажа … если с мелишниками не надо никуда бегать и можно встретить врага в любом месте лицом к лицу , то с арчерами и магами надо выбирать места боя : где то стоит активно нападать а где то лучше просто слинять . Так различные подвалы , склепы и катакомбы будут для глада раем ( вынырнул из за поворота и прощай вражина ) От кастов и стрел спасают деревья ( как было забавно кружить с SH вокруг дерева - эдакий хоровод был … а потом когда расстояние сократилось настал мой час , и балахон , а он был старше меня , помер давольно быстро . Если бы я побежал сразу , то и не добежал бы вовсе … ) А вот на открытом пространстве я чувствую себя в пвп довольно не ловко , быстрые арчеры издалека шмаляют стрелы … до магов то же добегаешь ели живой … Но вспомним как эти ребята чувствуют себя в замкнутых пространствах … подумайте хотели бы вы встретить заряженного глада в катакомбах ? ))) будьте чесны с собой … Незабываем делать + 4 Wit - 4 Int ( слип тогда , да еще и под LH Glada , не проходит 2 раза из 3 , а под баффами 4 из 5 это для мага … гы гы ) Но это при условие что у вас хорошая бижа +4 … а ето дороговато . ДЛЯ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ По просьбе трудящихся , все таки решил дописать свою трилогию о «Гладах» . Последнее время стал замечать тенденцию людей выбирать именно этот класс , так и в нашем клане их уже значительно прибавилось … что не может не радовать . Многие с раннего нубства совершают ошибки в развитию скилов и экипировки данного субъекта и что бы этого у вас не случилось я скромно поделюсь своим опытом прокачки этого - бесспорно интересного и мощного класса . Речь пойдет о развитие гладиатора с пеленок , о его скилах и особенностях . Итак , уважаемые любители дуал , попрошу усаживаться поудобнее и слушать рассказ , заранее предупреждаю что это мои скромные наблюдения а не догма и вы сами можете прокачиваться как захотите … была бы фантазия и Фан . Выбрав направление Human Warrior (в последствие Gladiator) сразу же забудьте о таких ненужных скилах как : Wild Sweep , Light Armor Mastery , Polearm Mastery. Ибо на старших уровнях Гладиаторы только на корпоративные праздники одеваются в Робы , берут алебарды и пики , а в повседневных буднях кача это удел тех кто идет на Варлордов . До 40 лвла я бегал в бриге с Тарбаром на перевес , был очень доволен наличием стуна и щита ( эдакий закос под кнайтера ) Но из за низкого параметра атаки очень долго брал злополучный 40 … бытует мнение что дуалы Д грейда рулят … возможно , особенно если их заточить хотя бы на + 7 Ну вот наконец мы взяли 40 и понеслось и с мыслями «наконец то я буду рулить» ( Ан нет ) отправляемся в подростковую жизнь … попутно изучая новые скилы с получением Лвлов • Скил Fatal Strike будет усилен в С4 , но в данный момент это очень ненужный скил, так как он не идет с Дуал ( основное оружие Глада ) а идет со всякого рода топоров … в топку его ! • Sonic Blaster - во истину чудесный скил дальнего действия … это физическая атака гладиатора способная достать длинноухого SR и подбодрить его энтузиазм к отступлению . Напрямую зависит от Focus Sonic ( скил заряжающий ) . То есть мы как Гаубица перед вастрелом делаем позу человека страдающего запором =Р … заряжаемся 1-7 зарядами в зависимости от вашего Лвла ( 7 лвл дается на 70 lvle персонажа ) • Triple Slash неплохая штука , зарядов камня не требует , было бы МР и можно снести пару сотен НР противника ) ,отлично идет в дуо с любым зарядным скилом ближнего боя . • Double Sonic Slash в два раза сильнее предыдущего скила с разницей в зарядке и пропорциональным демагом от Лвла зарядки ! • Triple Sonic Slash - скил , за который я просто обожаю Глада ( дается с 55 ) это то что сносит магу или арчеру все его СР ) … очень очень и очень мощный скил на 75 лвле с 7лвл заряда + TS ( см. 3 ) почти сносит любого мага … но к сожелению у мага остается сотня другая жизней и если он с канселом - этого ему хватит что бы вас убить , но в масс пвп все по иному -) … подбежал и хана всему что ходит. • Final Frenzy - скил неплохой , включается автоматически при уровне жизней = 1/5 ( в С 4 будет примерно 2/5 ) Не то что бы сильно помогают эти + 10-15% к демагу , но все же приятно • Vicious Stance Увеличивает силу критического удара. Постоянно расходует MP. … Если в каче вы не любите юзать скилы на удар , то самое то минут на 10 включать этот скил , мобов будите критовать посильнее . А в целом это ПвП скил который довольно быстро жрет Ману ( • Sonic Buster и Sonic Storm ( один ближнего действия , другой дальнего ) Милая штука в масс пвп и каче против групповых мобов - скил массовой атаки . Бедные арчеры ытаются от нас убежать получают его в догонку ( несмотря на то что он массовый , сносит у жертвы в ПвП чуть меньше чем при дистанционном Sonic Blaster - пока оный перезаряжается ) На ранних лвла - до 60+ не используется ибо демаг смешной ( заряжаем и поэтому на высоких лвлах пущенная эдакая дрянь в толпу сносит всем очень много СР ) • Lionheart 3 На короткое время увеличивает сопротивляемость заклинаниям парализации, обездвиживания, усыпления и уменьшает вероятность впасть в состояние шока . С хорошей бижей не заснешь ) - работает 1 минуту , перезаряжается примерно 20 ((( • War Cry Моментально увеличивает собственную физическую атаку . Очень хорошая вещь ) + 20% к демагу на 1 минуту ( перезаряд 2 минуты ) • Duelist Spirit Увеличивает скорость физической атаки. Доступен при ношении дуал ) … работает в паре с WC - 1 минуту , перезаряжается 2 . Охарактеризуем одним словом «Шинковалка» имеет всего два лвла и то начиная с 64 ( Время когда Глад только начинает рулить ) • Hammer Crush - Наносит урон противнику и повергает его в состояние шока. Доступен при ношении дубин и топоров . Учимся играть на пианино , покупаем нубский блант или какой нить Тарбар и идем стунить всех DE и SpS ))) в идеале это звучит так «Блант + Стун + Смена на Дуалы + Удары дуалами или Блант + Стун + перезарядка скилов + Дуалы + Ударный Скил» ( ето если вы пианист , забудьте о кривых скриптах NC Softa ( они дибилы и до конца не доделали их ) все делаем ручками . На практике эту звучит так «А нафига нам пианино мы по деревенски и без стуна подохним» • И еще пачка бесполезных скилов на лайтармор и бланты … если охото нетрадиционного глада то берите и качайте их =) Напоминаю о татухах на + 4 Str - 4 con; +1 Str - 1 con; +4Wit - 4 Int. Лучший сет для ПвП с арчерами и мелишниками ( или универсальный сет ) - Majestikи дуалы KeshDamaskus + 25% НР . НО видон у него - Эдакий трансформер … убить бы модельера … но ЭФЕКТНО ОЧЕНЬ !!! Лучший сет для «А давайте дадим балахонщикам люлей» - Nightmare70% от сна )) … эдакая ходячая бессонница с - 2 dex ( ну очень медленно ходим , как во сне =Р ) для кача и ПвП с меле арчерами - большая бяка + дуалы KeshKesh + 8 AtkSps Лучший сет для кача TAllum + дуалы KeshKesh = 16% AtkSps+ Duelist Spirit ( см 11 ) и мы колбасим мобов не хуже чем любой маг . А это скорость кача в соло с СН или вообще по красоте Дуо с БД … такой Глад всегда будет желанным в партии . Самый быстрый кач гладиатора это соло с СН баффами , но довольно дорогое и занудное занятие , рекомендую маньякам и замкнутым людям как я ( 69 лвлов фактически чистое соло ) Различные Detect ти ( скилы на повышение атаки над определенными видами живых существ ) дают неплохой прирост к демагу супротив Драконов , ежей , поросят и тараканов , так что выбираем поляны полные конопли и животных чей «Детект» у вас уже есть . NCSoftдают подсказку -с новым таким скилом вам намекают на место где вы и будите качаться до получения следущего ( так например дали вам скил с иконкой китов полосатиков , правильно , идем и вырезаем этих тварей ) Если осилите это я вам расскажу о гладах 75 лвла о том как он чувствует себя в С4 ( особой разницы с С3 нет ) о Шмоте S о дуалах и о том как реально обстоят ПВП у реальных Гладов с реальными магами ( профессионалами под полными бафами а не как у вас ) Циника идут лесом , будите себя хорошо вести получите исчерпывающие ответы о ПВП 1 на 1 и о стенки на стенку благо у нас на Теоне эти стенки каждодневные . Добрый вечер товарищи Глады , и все соболезнующие . На повестке дня 5 вопросов - как жить в С4 с таким хамским отношение NC Softa к гладам - есть ли жизнь в каче на 70+ или лучшие друзья Глада - немного о «папах» - чего ждать от «баланса» С5 или чем опять понерфят «нашего брата» - А КРУТА ЛИ БЫТЬ ГЛАДОМ ( риторическая тема с впадениями в глубокие депрессии или в состояние самовлюбленности , безмерной крутизны ( попеременно ) ) Итак … садимся на свои металлические задницы и внемлем голосу свыше ( скромно ) Всем остальным классам ( присутствующим на заседании ) завидовать с открытым ртом , периодически издавай стоны зависти . И не живать жвачку … это портит желудок и как следствие весь драгоценный организм . 1. Мы ждали , ждали и ДОЖДАЛИСЬ , томительные месяцы в предвкушении С4 напрочь разбили нервную систему и осыпали виски сединой … Вожделенные крики «ну наконец то понерфят магов» с приходом С4 сменились на «З@E6@L@ все , иду делать рерол в МАГА !!! » а почему ? Ответ : Напоминаю что в С3 «Берс» не отнимал m.def и не влиял на скорость передвижения , с выходом С4 положение ухудшилось . С увеличением p.Atak - Atk. Spd - скорости бега - сильно ПОНИЖАЕТСЯ m.def Мы стали заложниками , ибо Магам этот Баф идет на + m.atk , небольшие потери в m def и p .def их не смущают ( сильный пассив на Магическую защиту + дистанционный род деятельности ) , а Глады не могут не бафнут его себе , ибо без Берса мы никого не догоним ( + удары и скорость атаки упадет ) , а с Берсом ничтожный m.def упадет до «критической отметки в 4 нюка» Маги Дальше клоунада продолжается . Маги получают дополнительные скилы на Усиление магической атаки , Дарк вортексы и подобная лабуда на ослабление к их стихиям и увеличенный демаг ( пример из жизни - SH 76+ таким скилом кританул меня на 9600 ) Кроме того , мои любимые , некросы получают множество полезных дебафоф , самым злым является дебафф на полную порализыцию всех физических скиллов … дожили , теперь нам придется ковырять некра простыми ударами ( будучи при этом обдебафеными под самое забрало ) . Понерфленый кансел, вместо 100% Бафов теперь снимает 50-80% , но перезаряжается не 2 минуты , а 15 секунд ( Ай да Нерф ) … Одно радует , спам Ауры перестал существовать , но дальние атаки , даешо этот Вортекс делает свое мокрое дело не хуже ауры. Далее Арчеры До 77лвла мы могли замочить НЕ , после это маловероятно , у них появляется Хамстинг шот , который замедляет глада «до нельзя» . SR 70+ по старинки замедляет нас и кайтит и убивает =) . DE арчеры аналогичны . Танки А кто это такие ? =) разве еще не все сделали рерол в магов ? Вообще потенциальная опасность для нас с 78 , а так можно поковырять или убежать =) Глады Великолепные скилы на Увеличение физической атаки при сражении с насекомыми, растениями и животными , а так же при сражении с чудовищами, магическими существами, гигантами и драконами. Вот что мне снилось ночами , самые убер умения , которые помогут в сражениях с бурундуками , выхухолями , тараканами , мокрицами , клопами , мелкими грызунами и комарами !!! Пора гладу служить в санапедемнадзоре . На сладкое Sonik Rage на 78 лвле и Riposte Stance на 77 . Первый действуе как дистанционная атака скорой перезарядки , второй как отражение части физического демага на атакующего ( но тут только в ПвП с мелее + ) Арчеры и маги чхать на этот скил хотели . Есть мнение , что Глад скилом 78 лвла убивает 78 лвла Мага =) … эти сказки я то же слышал … надо проверить . Но тут маленькая проблемка … покачаться ешо надо , чем я и займусь в следящий новый год =)) 2. Жизнь на каче после 70+ есть , она называется Профет или Се оффпати … не поленитесь прокачать или позаимствовать у друга , подруги , соседа , тещи 2-ой акк с этими животными . Возьмите БД и отправляйтесь в Дуо с офпарти бафботом в BS , так же идеальна связка 1 SE + 1 BD + 2 DD в катакомбы . Если наглый личер ( PP SE EE ) экспы в первом случае не хочет быть баф ботом , то вашей троице самое место в «Хот спринге» ( локации Годарда ) Там как раз под скилы глада посеется живность , но незабудьте взять маджестик сет иил «Уник бижу» ибо мобы там стунят . Но это опять же не аксиома , выбирать вам . 3. Ниже выкладываю по многим заявкам скилы глада 76 + лвла Но это немного не стандартный глад , и относительно высокие параметры получены за счет S грейда ------------ Imperial Crusader set ------------- - Imperial Crusader Breastplate + 5 - Imperial Crusader helmet + 5 - Imperial Crusader gloves + 4 - Imperial Crusader boots + 4 - Imperial Crusader Gaiters + 4 ----------- Weapon--------- S dual DLE*Tallum + 8 ( p atk 420 ) + 15% HP 20% MP 30% CP + увеличение p. atk в PvP ---------- Бижа -------- Ring of Oueen Ant + 5 +60% сопротивляемость заклинаниям отравления +40% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе Ring of Baium + 4 +80% сопротивляемость заклинаниям отравления +60% сопротивляемость заклинаниям обездвиживания Увеличивает Accuracy и урон при критическом ударе Увеличивает P.Aspd и M.Aspd Earring of Antharas + 5 ( мой любимый уник ) -80% шанс получить кровоточащую рану +60% сопротивляемость Stun и Silence Увеличивает количество восстанавливаемых HP при использовании заклинаний лечения Придает атакам эффект вампиризма Уменьшает расход MP при использовании умений и заклинаний Увеличивает сопротивляемость заклинаниям земли Tateossian Necklace + 4 Tateossian Earring + 5 4. Вопрос ^^ - А крута ли быть гладом Ответ =) - Да крута !!! Мы чертовски стильные парни с прущей из всех мест «харизмой» И на последок , хочу попросить всех владельцев этого замечательного класса . «Играйте зная себе цены , добавляя немножечко ролеплея , так присущего этому классу , это сделает игру интереснее !»
|